Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъемностью 2-2.8 т, серия H3)
- Главная страница
- Продукция
- Дизельные вилочные погрузчики
- Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъемностью 2-2.8 т, серия H3)
Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика
2. Повышенный комфорт
3. Повышенная надежность
4. Практическое укрепление
5. Повышенная безопасность
6. Улучшенная производительность
Модель | CPC25 | CPC35 | CPC38 | |||
Особенности | Номинальная грузоподъемность | кг | 2500 | 3500 | 3800 | |
Расстояние до центра тяжести груза | мм | 500 | 500 | 500 | ||
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 | ||
Размер вил | Д×Ш×Т | мм | 1070x122x40 | 1070×125×50 | 1070×125×50 | |
Угол наклона мачты | Вперед/Назад | 。 | 8/10 | 8/10 | 8/10 | |
Минимальный радиус поворота | мм | 2380 | 2570 | 2850 | ||
Производительность | Максимальная скорость движения | Без груза/С грузом | км/ч | 18/17 | 20/19 | 20/19 |
Максимальная скорость подъема | Без груза/С грузом | мм/с | 600/560 | 450/430 | 440/410 | |
Максимальное тяговое усилие | С грузом | KN | 16 | 28 | 28 | |
Максимальный преодолеваемый подъем | % | 15 | 15 | 15 | ||
Габариты | Общая длина | Без вилочного захвата | мм | 2630 | 2810 | 2950 |
Общая ширина | мм | 1160 | 1220 | 1220 | ||
Высота мачты в опущенном состоянии | мм | 1995 | 2075 | 2075 | ||
Шасси | Шины | Передние колеса | мм | 7.00-12-12PR | 28×9-15-14PR | 28×9-15-14PR |
Задние колеса | мм | 6.00-9-10PR | 6.50-10-10PR | 6.50-10-10PR | ||
Колесная база | мм | 1665 | 1760 | 1900 | ||
Собственный вес | Без груза | кг | 3680 | 4500 | 4730 |
Особенности
1. Повышенная мощность- Комплексное улучшение производительности:
Оптимизация угловой нагрузки повышает долговечность оси и шин, снижая потребление топлива. Легкий вес и оптимизированные параметры вилочного погрузчика, такие как низкий центр тяжести и удлиненная колесная база, обеспечивают стабильность во время штабелирования. -
Улучшение показателей тепловыделения:
Использование высоко расположенного двигателя увеличило эффективность лобовой части радиатора на 10%. Оптимизированная конструкция охлаждающего канала помогает снизить рециркуляцию горячего воздуха. -
Улучшенная грузоподъемность:
Благодаря оптимизации распределения осевой нагрузки достигнуто улучшение стабильности, что повысило производительность нагрузки. Модель с трехступенчатой мачтой и грузоподъемностью 3,8 тонн оснащена утолщенными масляными цилиндрами и 7 цепями, обеспечивающими прочность конструкции.
Другие продукты
Обратная связь