Бензиновый (газовый) вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъёмностью 1-1.8 т, серия H)
- Главная страница
- Продукция
- Бензиновые (газовые) вилочные погрузчики
- Бензиновый (газовый) вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъёмностью 1-1.8 т, серия H)
Модель | CPQD10H, CPQD15H, CPQD18H, CPQYD10H, CPQYD15H, CPQYD18H |
Номинальная грузоподъёмность | 1000 кг, 1500 кг, 1800 кг |
Двигатель | Двигатели марок Nissan и других китайских производителей |
Коробка передач | гидравлика/автоматика (технология TCM) |
Основная подъёмная мачта | двухъярусная (3 м) |
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору) | двухъярусная или трёхъярусная (3 м - 6 м) |
Используемые шины | Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору) |
Каретка бокового смещения (по выбору) | CASCADE (встроенной конструкции) |
Дополнительные сведения
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Особенности

1. Водительское место погрузчиков серии H характеризуется эргономичной организацией пространства. Расположение сидений и угол наклона руля могут быть легко отрегулированы для увеличения рабочего пространства. Дизайн кабины создает комфортную рабочую обстановку, уменьшая утомление оператора.

2. На козырьке кабины установлены задние габаритные фонари комбинированной конструкции. Помимо изящного исполнения и современного дизайна данные устройства обеспечивают безопасность использования погрузчиков в ночное время. Конструкция кузова машины защищена национальным патентом.

3. Циклонный фильтр и система впуска воздуха, отличающиеся высоким качеством сборки, гарантируют длительный срок службы двигателя.

4. Гидравлический механизм поворота при свободном рулевом вале и гидроцилиндрическое устройство рулевой трапеции обуславливают высокоэффективную работу трансмиссии. Управляемые мосты прошли 300 000 км ресурсных испытаний.
5. Использование экологичных материалов способствует высокой безопасности работы оператора и защищенности окружающей среды.
6. Машина характеризуется небольшими габаритными размерами, низким центром тяжести, малым радиусом поворота и отличной манёвренностью.
7. Конструкция рамы и мостов ходовой части использует амортизаторы, которые поглощают удары и колебания, значительно увеличивая комфорт управления.
8. Модель предусматривает различные виды двигателей по выбору заказчиков.
Модель | Ед. изм. | CPQD10H | CPQD15H | CPQD18H | |
Номинальная грузоподъёмность | кг | 1000 | 1500 | 1800 | |
Центр распределения нагрузки | мм | 500 | 500 | 500 | |
Высота подъёма мачты | мм | 3000 | 3000 | 3000 | |
Свободный ход мачты | мм | 155 | 155 | 155 | |
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) | мм/с | 550 | 550 | 550 | |
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | 6°/ 12° | 6°/ 12° | 6°/ 12° | ||
Скорость передвижения | км/ч | 14 | 14 | 14 | |
Радиус поворота | мм | 1880 | 1955 | 1985 | |
Дорожный просвет | мм | 115 | 115 | 115 | |
Внешние размеры | Длина до поверхности вил | мм | 2171 | 2231 | 2274 |
Общая ширина | мм | 1080 | 1080 | 1080 | |
Высота до козырька кабины | мм | 2060 | 2060 | 2060 | |
Высота увеличенной мачты | мм | 3930 | 3930 | 3930 | |
Колёсная база | мм | 1400 | 1400 | 1400 | |
Ширина протектора | Передний | мм | 891 | 891 | 891 |
Задний | мм | 920 | 920 | 920 | |
Передний выступ | мм | 407 | 407 | 407 | |
Длина вилок | мм | 1070 | 1070 | 1070 | |
Эксплуатационный вес | кг | 2430 | 2790 | 2890 |
Двигатель | Модель | Китайский двигатель | NISSAN K21 | |
Номинальная мощность | кВт | 36.5 | 31.2 | |
Число оборотов двигателя | об/мин | 2500 | 2250 |
Другие наименования
Автопогрузчики грузоподъёмностью 1-1,8 т ︱ Контейнерные автопогрузчики ︱ Складская техника