Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъёмностью 1-1.8 т, серия H)
- Главная страница
- Продукция
- Дизельные вилочные погрузчики
- Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъёмностью 1-1.8 т, серия H)
| Модель | CPCD10H | CPCD15H | CPCD18H | ||
| Параметры | Тип питания | Дизель | |||
| Номинальная грузоподъемность(кг) | 1000 | 1500 | 1800 | ||
| Расстояние до центра тяжести груза(мм) | 500 | ||||
| Высота подъема(мм) | 3000 | ||||
| Высота свободного подъема(мм) | 120 | ||||
| Размер вил | Д×Ш×Т(мм) | 920×100×35 | |||
| Угол наклона мачты | Вперед/Назад | 6°/12° | |||
| Минимальный радиус поворота(мм) | 1880 | 1955 | 1985 | ||
| Максимальная ширина прохода при складировании под прямым углом поддона(мм) | 3290 | 3365 | 3395 | ||
| Максимальная ширина прохода под прямым углом (мм) | 2080 | 2155 | 2185 | ||
| Минимальный дорожный просвет | Центр рамы (без груза)(мм) | 115 | |||
| Пятка мачты(без груза)(мм) | 110 | ||||
| Высота защитной крыши(мм) | 2060 | ||||
| Передний свес (фронтальный выступ)(мм) | 410 | ||||
| Производительность | Максимальная скорость движения | С грузом(км/ч) | 14.6 | ||
| Без груза(км/ч) | 14.8 | ||||
| Максимальная скорость подъема | С грузом(мм/сек) | 510 | |||
| Без груза(мм/сек) | 555 | ||||
| Максимальное тяговое усилие | С грузом (кН) | 12 | 14 | 19 | |
| Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 20 | ||||
| Габариты | Общая длина | Без вилочного захвата(мм) | 2160 | 2235 | 2270 |
| Общая ширина(мм) | 1080 | ||||
| Высота мачты в выдвинутом положении (с задней спинкой)(мм) | 3930 | ||||
| Высота мачты в опущенном состоянии(мм) | 2010 | ||||
| Шасси | Шины | Передние колеса | 6.50-10-10PR | ||
| Задние колеса | 5.00-8-10PR | ||||
| Колесная база(мм) | 1400 | ||||
| Ширина колеи | Передние колеса / Задние колеса(мм) | 891/920 | |||
| Собственный вес | Без груза(кг) | 2430 | 2790 | 2890 | |
| Привод | Аккумулятор | Напряжение/емкость(В/А.ч) | 12/80 | ||
| Двигатель | Модель | 4N23G31 Xinchang | |||
| Номинальная мощность(кВт/(об/мин)) | 30/2600 | ||||
| Номинальный вращающий момент(нм/( об/мин)) | 131/1700-1900 | ||||
| Диаметр и ход поршня(мм) | 85×100 | ||||
| Количество цилиндров | 4 | ||||
| Рабочий объем(л) | 2.27 | ||||
| Емкость топливного бака(л) | 49 | ||||
| Передача (Передний привод/Задний привод) | Ручное переключение 1/1 | ||||
| Рабочее давление(МПа) | 15.5 | ||||
| Дополнительно | Тип шины (Передние колеса/Задние колеса) | Пневматический | |||
| Количество колес (Передние /Задние)(шт) | 2/2 | ||||
| Скорость опускания (с грузом)(мм/сек) | 370 | ||||
| Скорость опускания (без груза)(мм/сек) | 640 | ||||
| Распределение нагрузки по мостам (с грузом) (Передние /Задние)(кг) | 3087/343 | 3861/429 | 4221/469 | ||
| Распределение нагрузки по мостам (без груза) (Передние /Задние)(кг) | 972/1458 | 1116/1674 | 1156/1734 | ||
Дополнительные сведения
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Особенности
1. Эргономичная конструкция кабины. Положение сидений и угол наклона руля могут быть легко отрегулированы водителем для увеличения рабочего пространства. Особая организация внутреннего пространства создаёт комфортную рабочую среду и снижает усталость оператора.
2. Задние габаритные фонари комбинированной конструкции (установленные на козырьке кабины). Помимо изящного исполнения и современного дизайна данные устройства обеспечивают безопасность использования погрузчиков в ночное время. Конструкция кузова машины защищена национальным патентом.
3. Циклонный фильтр и система впуска воздуха, отличающиеся высоким качеством сборки, гарантируют длительный срок службы двигателя.
4. Гидравлический механизм поворота при свободном рулевом вале и гидроцилиндрическое устройство рулевой трапеции обуславливают высокоэффективную работу трансмиссии. Управляемые мосты прошли 300 000 км ресурсных испытаний.
5. Экологичная конструкция способствует значительной безопасности работы оператора и защищенности окружающей среды.
6. Машина характеризуется небольшими габаритными размерами, низким центром тяжести, малым радиусом поворота и отличной манёвренностью.
7. Конструкция рамы и мостов ходовой части использует амортизаторы, которые поглощают удары и колебания, значительно увеличивая комфорт управления.
8. Модель предусматривает различные виды двигателей по выбору заказчиков.










