Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъёмностью 5-7 т, серия H)
- Главная страница
- Продукция
- Дизельные вилочные погрузчики
- Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъёмностью 5-7 т, серия H)
Модель | CPCD50H | CPCD60H | CPCD70H | ||
Параметры | Тип питания | Дизель | |||
Номинальная грузоподъемность(кг) | 5000 | 6000 | 7000 | ||
Расстояние до центра тяжести груза(мм) | 600 | ||||
Высота подъема(мм) | 3000 | ||||
Высота свободного подъема(мм) | 160 | 160 | 170 | ||
Размер вил | Д×Ш×Т(мм) | 1220×150×60 | 1220×150×60 | 1220×150×70 | |
Угол наклона мачты | Вперед/Назад | 6°/12° | |||
Минимальный радиус поворота(мм) | 3300 | 3300 | 3370 | ||
Максимальная ширина прохода при складировании под прямым углом поддона(мм) | 5220 | 5220 | 5300 | ||
Максимальная ширина прохода под прямым углом (мм) | 2960 | 2960 | 3100 | ||
Минимальный дорожный просвет | Центр рамы (без груза)(мм) | 220 | |||
Пятка мачты(без груза)(мм) | 205 | ||||
Высота защитной крыши(мм) | 2500 | ||||
Передний свес (фронтальный выступ)(мм) | 620 | 620 | 630 | ||
Производительность | Максимальная скорость движения | С грузом(км/ч) | 24 | ||
Без груза(км/ч) | 25 | 25 | 25 | ||
Максимальная скорость подъема | С грузом(мм/сек) | 460 | |||
Без груза(мм/сек) | 500 | 500 | 495 | ||
Максимальное тяговое усилие | С грузом (кН) | 53 | |||
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | 28 | 22 | ||
Габариты | Общая длина | Без вилочного захвата(мм) | 3470 | 3470 | 3590 |
Общая ширина(мм) | 1995 | ||||
Высота мачты в выдвинутом положении (с задней спинкой)(мм) | 4415 | ||||
Высота мачты в опущенном состоянии(мм) | 2510 | ||||
Шасси | Шины | Передние колеса | 8.25-15-14PR | ||
Задние колеса | 8.25-15-14PR | ||||
Колесная база(мм) | 2250 | ||||
Ширина колеи | Передние колеса / Задние колеса(мм) | 1470/1700 | |||
Собственный вес | Без груза(кг) | 8160 | 8640 | 9460 | |
Привод | Аккумулятор | Напряжение/емкость(В/А.ч) | 24/160 | ||
Двигатель | Модель | CA4DF3 | |||
Номинальная мощность(кВт/(об/мин)) | 85/2200 | ||||
Номинальный вращающий момент(нм/( об/мин)) | 460/1400-1500 | ||||
Диаметр и ход поршня(мм) | 110×125 | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Рабочий объем(л) | 4.75 | ||||
Емкость топливного бака(л) | 110 | ||||
Передача (Передний привод/Задний привод) | Ручное переключение 2/2 | ||||
Рабочее давление(МПа) | 19.5 | ||||
Дополнительно | Тип шины (Передние колеса/Задние колеса) | Пневматический | |||
Количество колес (Передние /Задние)(шт) | 4/2 | ||||
Скорость опускания (с грузом)(мм/сек) | 460 | 510 | 510 | ||
Скорость опускания (без груза)(мм/сек) | 370 | 350 | 350 | ||
Распределение нагрузки по мостам (с грузом) (Передние /Задние)(кг) | 11840/1320 | 13180/1460 | 14800/1640 | ||
Распределение нагрузки по мостам (без груза) (Передние /Задние)(кг) | 3260/4890 | 3450/5180 | 3780/5670 |
Примечание: JAC обладает правом изменения указанных технических характеристик в любое время без предварительного предупреждения.
Дополнительные сведения
Марка: JAC
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность: 20,000 единиц в год
Особенности

1. Гидравлический механизм обеспечивает высокую мощность и стабильность работы приводного устройства.

2. Главный редуктор ведущего моста (обтекаемой формы) осуществляет плавное сцепление, характеризуясь низкой шумопроизводительностью и длительным сроком службы.

3. В отделке капота погрузчика используются экологичные тепло- и звукопоглощающие материалы. Зазор капота заполнен резиной особой марки, эффективно снижающей шум и вибрацию.

4. Кабина погрузчиков отличается высокой эргономичностью и гибкой регулировкой внутреннего пространства, создающими комфортную рабочую среду и существенно снижающими усталость оператора.

5. Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель гарантируют плавное и безопасное торможение.

6. Простая и прочная конструкция балансира исключает деформации поверхности, вызванные возможными механическими повреждениями при погрузке.

7. Коробка хранения аккумулятора надёжно защищена от попадания влаги.

8. Стальная крышка резервуара для воды разделена на две части для большей прочности всей конструкции, а также максимального удобства наполнения жидкости и технического обслуживания.